Чем отличаются трубки 7815b826 и 7815a120

29 июня 2020

Детали с оригинальным артикулом Mitsubishi 7815b826 и 7815a120 – это трубки заднего контура кондиционера для Pajero и Montero после 2008 года выпуска. Запчасть подходит для автомобилей, выпущенных как для Европы, так и для Азии. Разница между деталями заключается в их размере и внешнем виде.

Трубка кондиционера 7815b826

Деталь с артикулом Mitsubishi 7815a120 - это трубка кондиционера из пластика с диаметром G8. Запчасть подходит на модели Montero V93W, V97W, V98W и Pajero V93W, V97W, V98W с двигателями 4M41, 6G72, 6G75. Трубка выпускная 7815b826 – это оригинальная деталь, рекомендованная производителем Mitsubishi.

Выпуская трубка 7815a120

Деталь с оригинальным номером 7815a120 – это трубка выпускная на зад системы кондиционирования. Запчасть имеет диаметр G6 и выполнена из металла.  Подходит для Mitsubishi Montero и Pajero IV. В качестве альтернативы можно приобрести китайские трубки ZZVF ZV120AT или Deppul DE151A20. Обе детали не имеют отрицательных отзывов в сети, и по сроку службы сходны с оригинальной моделью.

Для снижения периодичности замены запчасти тюнинг-ателье рекомендуют установку износостойких трубок GOOD YEAR со специально разработанных под них фитингов. Эти запчасти отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и химическим реагентам и служат до трех раз дольше оригинальных комплектующих.

Выводы

При выборе между деталями с артикулами 7815b826 и 7815a120 следует понимать, что это разные запчасти системы кондиционирования. Обе они ставятся на задний контур, но идут параллельно друг другу. Запчасти отличаются диаметром и материалом, из которого изготовлены. В целях снижения затрат на ремонт можно выбрать китайский аналоги, однако их срок службы также может быть не долгим (не более 40 000 км пробега). Основная проблема в том, что при конструировании автомобиля инженеры Mitsubishi ориентировались на европейских потребителей,  которые ездят по дорогам практически без реагентов. Попадая в более суровую среду российской зимы, материал трубок не выдерживает агрессивной химии, вследствие чего они гниют и начинают течь; давление в системе падает, и кондиционер перестает охлаждать салон. В качестве выхода из ситуации тюнинг-ателье предлагают установку усиленных трубок, который выдерживают высокое давление и контакт с реагентами и практически не подвержены коррозии. Такое решение является оптимальным, и позволяет избежать систематического обслуживания заднего контура системы охлаждения.