Причины возврата деталей.


      Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной).  В случае  несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной – не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку. ВАЖНО!!! Все заявки на возврат должны быть отправлены на почту [email protected] , с подробным описанием проблемы, каталожным номером запчасти , номером заказа,  нужными документами и фотографиями. Без заявки на возврат на почту, возврат проводится не будет!

     

    1) Пересортица


    Для возврата детали по причине пересорта, необходимо отправить заявку на возврат на почту [email protected] c прикрепленными фотографиями (картинками) подтверждающие факт пересорта. Поставщики принимают пересорченные детали без проблем при соблюдение определенных условий: 1) заявка должна быть направлена нами поставщику  в течении 3 дней с момента получения детали Вамидля выставления претензии поставщику НЕОБХОДИМО ФОТО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ФАКТ ПЕРЕСОРТАВ случае отсутствия фотографии претензия приниматься не будет. . 2) Товарный вид детали не должен быть нарушен и это главное. Компания оставляет за собой право отказать в возврате, если товарный вид возвращаемой детали его не устроит, в этом случае деталь будет выслана обратно.


    2) 
    Некорректная замена, некомплект.


    Для возврата детали по данной причине необходимо оформить заявку на почту 
    разместить  фото полученной детали и скриншот из каталога запасных частей по которому производился подбор номера заказанной детали. Без этих данных выставить претензию поставщику невозможно. Сроки выставления рекламации поставщику и товарный вид детали по аналогии с пересортицей. 

    ВНИМАНИЕ: Вся техническая документация которую можно скачать с сайта, все ссылки, все кроссировки, переходы номеров описания и названия деталей выложенные на сайте носят исключительно справочный и ознакомительный характер. Рекламации поставщикам выставляются только на основании  каталогов запасных частей от производителя и более никак. Проверяйте и перепроверяйте соответствие  заказываемых деталей автомобилю клиента, если есть сомнения в правильности подбора лучше отказаться от заказа, чем заказать не то!   Основанием для возврата детали может быть только несоответствие полученной детали заказанному номеру, при этом ссылка на каталог производителя данной запчасти обязателен.


    3) Ошибки при заказе и подборе номера.


    В данном случае возврат возможен только на усмотрение поставщика, некоторые поставщики принимают ошибочно заказанные детали с удержанием, некоторые не принимают вообще. Возврат деталей со складов г.Москва по причине "Деталь не подошла" или "Ошибка подбора" возможен только за вычетом стоимости транспортных услуг. (Тариф ТК на перевозку в одну сторону - от 400 руб)

     

    4) Механические повреждения


    Заявки на возврат принимаются в течение трех дней с момента получения детали Вами, для оценки ущерба необходимо предоставить фото повреждений.


    5) Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль.

     

    Для предъявления рекламации необходимо предоставить следующие документы.
    1) Копия наряд-заказа на замену детали.
    2) Копия лицензии автосервиса.
    3) Рекламационный акт, составленный и подписанный комиссией в составе не менее трех
    человек, с указанием должностей и расшифровкой подписей.
    Без этих документов рекламация поставщику предъявлена не будет.

    На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, компрессоры кондиционера, гидропневматические амортизаторы подвески) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если установка детали производилась в сервисе, имеющем сертификат соответствия на оказание услуг и проведение работ данного вида. Копия сертификата соответствия сервиса дополнительно прилагается к акту рекламации.


    6) Низкое качество деталей по поставщикам с Китая и Тайваня


    Данные поставщики торгуют дешевыми деталями.
    В связи с низкой стоимостью деталей по прайсам претензии по качеству поставляемых деталей не принимаются. Кузовные детали и особенно бамперы, решетки радиатора, оптика может отличаться по дизайну от оригинальных деталей установленных на автомобиль! Вызвано это широкой унификацией поставляемых деталей и стремлением изготовителя одной моделью детали охватить целую линейку модификаций автомобиля. Так же при изготовлении кузовных деталей и оптики данные производители, придерживаются исключительно своих, региональных стандартов, поэтому у фар может отсутствовать рифление стекла, дающий принятый в Европе и в России «евролуч».   Предупреждайте об этом клиента при оформлении заказа. Возвраты по поставщикам «Оптика и жесть» возможны только в случае пересорта.